Шесть четырехчасовых модулей | 10-24 июня 2024

Продуктовка на максималках

Второй этап освоения продуктового подхода — Product Management (ICP-PDM). Шесть четырехчасовых модулей в течение двух недель практикуемся в продуктовых исследованиях, определении позиционирования, разработки стратегии продукта, проектируем эксперименты, собираем экономику и дерево метрик продукта.

Программа тренинга аккредитована ICAgile
Участники получают сертификат международного образца

[su_button url=»#register» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»11″ center=»no»]Записаться на курс[/su_button]

Для кого этот курс

[su_row]
[su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]

Кто отвечает за вывод новых сервисов, услуг и продуктов

(Собственники, директора и руководители бизнес функций, предприниматели)

[/su_column][su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]

Кто отвечает за развитие сервисов, услуг и продуктов в компании

(Менеджеры продукта, владельцы продукта, руководители бизнес функций, предприниматели)

[/su_column][/su_row]

На тренинге вас ждет

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

1

Типы продуктов

Рассматриваем b2c, b2b, внутренние продукты через призму ключевых целей и рисков продуктовой разработки.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

2

Циклы продуктовой разработки

Изучаем этапы разработки продукта в зависимости от жизненного цикла и типа продукта.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

3

Исследования рынка и конкурентов

Погружение в исследование рынка и конкурентов, где разбираем стратегии и методики анализа.

[/su_column]
[/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

4

Позиционирование и VISION

Исследуем стратегии позиционирования продукта и форматы упаковки VISION.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

5

Исследование клиентов

Изучаем методологию Jobs-To-Be-Done. Изучаем сценарии проведения глубинных интервью.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

6

Эксперименты и прототипирование

Исследуем типы продуктовых гипотез, оттачиваем навыки дизайна экспериментов и рассматриваем методы прототипирования.

[/su_column]
[/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

7

Экономика и монетизация

Собираем и анализируем экономику продукта (P/L и unit), исследуем варианты монетизации.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

8

Стратегия продукта

Изучаем выбор целей и действий, направленных на создание и усиление устойчивых конкурентных преимуществ.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

9

Дерево метрик продукта

Систематизируем ключевые показатели эффективности и результативности продукта.

[/su_column]
[/su_row]

Международная
сертификация

По завершению курса участники получают сертификат международного образца Product Management (ICP-PDM) от консорциума ICAgile

Программа курса

[su_accordion][su_spoiler title=»Модуль 1. Продуктовая разработка» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Знакомство и установка целей на курс
  • Типы продуктов: b2c, b2b, внутренние решения
  • Цели и риски продуктовой разработки
  • Циклы продуктовой разработки

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 2. Исследование рынка и конкурентов» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Этапы исследовательского процесса
  • Кабинетные исследования
  • Зоны исследования конкурентов
  • Пирамида бренда

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 3. Позиционирование и VISION» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Стратегии позиционирования: Segment-Jobs, Pain-Gain, Emotional-Rational, EST-model, Censydiam model
  • Способы упаковки VISON: Elevator Pitch, Lean Canvas, Business Model Canvas, Product Vision Boar

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 4. Качественные исследования» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Теория Jobs-To-Be-Done: Job statement и Job Story
  • Четыре силы прогресса
  • Persona Canvas
  • Глубинные интервью: новых клиентов, текущих пользователей, ушедших клиентов

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 5. Эксперименты и метрики» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Типы продуктовых гипотез
  • Дизайн продуктовых экспериментов
  • Прототипирование
  • Определение MVP и уровни продукта
  • Дерево метрик продукта

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 6. Экономика, монетизация и Стратегия» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Экономика продукта: P&L, unit-economics
  • Модели монетизации
  • Сборка стратегии продукта
  • Завершение обучения

[/su_spoiler]
[/su_accordion]

Как проходят занятия

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/schedule.png» icon_size=»50″]Расписание учебных модулей[/su_icon_text]

Тренинг состоит из шести модулей, которые обычно идут по понедельникам, средам и пятницам. Сдвиги расписания могут быть в случае государственных праздников.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/time.png» icon_size=»50″]Время проведения модулей[/su_icon_text]

Занятия идут с 16:00 до 20:00 GMT+3 (Москва, Минск). Это время выбрано потому, что оно является оптимальным для того, чтобы к занятиям присоединялись студенты из широкого спектра временных зон.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://static.tildacdn.com/tild3234-3430-4135-b162-613435306363/Applications.png» icon_size=»50″]Инструменты Zoom и Miro[/su_icon_text]

Мы используем в основном два инструмента для проведения занятий — это Zoom и Miro. В совокупности они формируют отличную платформу для коллаборации и хорошего восприятия материала.

[/su_column]
[/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/teamwork.png» icon_size=»50″]Групповая работа на курсе[/su_icon_text]

Большая часть курса — это самостоятельная работа студентов в небольших группах. Мы верим в то, что практическая работа в группах дает возможность лучше воспринимать материал.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/cases.png» icon_size=»50″]Практика и реальные кейсы[/su_icon_text]

В течении курса вы ознакомитесь с большим количеством кейсов различных компаний, а также сможете потренироваться на данных полученных в этих компаниях.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/homework.png» icon_size=»50″]Нетворкинг и домашние задания[/su_icon_text]

Мы будем давать небольшие домашние задания, в основном на размышеления по какому либо вопросу. Перед каждым учебным модулем у нас будет небольшой нетворкинг на тему связанную с домашним заданием.

[/su_column]
[/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/materials.png» icon_size=»50″]Материалы для дальнейшего обучения[/su_icon_text]

По завершении тренинга вам будет предоставлено множество материалов, изучение которых поможет вам применять практики продуктового подхода

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/consult.png» icon_size=»50″]Посттренинговая поддержка[/su_icon_text]

Каждому участнику тренинга, в течении года доступен 1 час персональных консультаций с любым из тренеров курса, который можно разбить на несколько созвонов, а также участие в закрытых группах поддержки.

[/su_column]

[/su_row]

Кто проводит обучение

Данный класс уникален тем, что ведет топовый тренер и консультант по продуктовой разработке в России и СНГ

Дмитрий Кустов

Эксперт в реализации продуктового подхода. Более 10 лет опыта в управлении проектами и продуктами. Успешно консультировал и внедрял продуктовый подход в сотнях команд различных отраслей.

Специализируется на повышении эффективности работы по управлению продуктами и сервисами компании, улучшении бизнес-показателей, построению экономических моделей, разработке и реализации стратегии.

  • Окончил Факультет Энергетики в Новосибирском государственном техническом университете
  • Прошел путь от проектировщика электрических сетей до директора по развитию промышленного предприятия (350 человек)
  • Эксперт и практик в области продуктового менеджмента
  • Евангелист концепции Lean-startup
  • Работал с MOVAVI, ГПН (ДИТАТ), Новотелеком, Цифра Банк, Nespresso, Сибирский Гурман, Vsemayki, Банк Открытие, Кварцверке Россия, Филип Моррис Интернэшнл, НПМ (НовосибирскПродМаш), БКС Брокер, Dolphin Software.

Расписание ближайших курсов

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]

Поток №2 / 10-24 июня

Расписание модулей:

  • Модуль 1: 10 июня 2024
  • Модуль 2: 14 июня 2024
  • Модуль 3: 17 июня 2024
  • Модуль 4: 19 июня 2024
  • Модуль 5: 21 июня 2024
  • Модуль 6: 24 июня 2024

Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)

Стоимость курса

75 000 ₽

Способы оплаты:

[su_button class=»pdm1″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]

[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]

Поток №3 / 7-18 октября

Расписание модулей:

  • Модель 1: 07 октября 2024
  • Модуль 2: 09 октября 2024
  • Модуль 3: 11 октября 2024
  • Модуль 4: 14 октября 2024
  • Модуль 5: 16 октября 2024
  • Модуль 6: 18 октября 2024

Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)

До повышения цен осталось


55 000 ₽65 000 ₽

Способы оплаты:

[su_button class=»pdm2″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]

[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]

Скидки и рассрочка

  • При регистрации 3 или более участников предоставляется скидка 10%
  • При покупке нескольких курсов предоставляется скидка 10%
  • Физическим лицам предоставляется рассрочка на 3 месяца
  • Скидка 20% для владельцев подписки
  • Скидка 50% на повторное посещение

[su_button url=»subs» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]Получить скидку[/su_button]
[/su_column]
[/su_row]