Продуктовка на максималках
Второй этап освоения продуктового подхода — Product Management (ICP-PDM). Шесть четырехчасовых модулей в течение двух недель практикуемся в продуктовых исследованиях, определении позиционирования, разработки стратегии продукта, проектируем эксперименты, собираем экономику и дерево метрик продукта.
Программа тренинга аккредитована ICAgile
Участники получают сертификат международного образца
[su_button url=»#register» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»11″ center=»no»]Записаться на курс[/su_button]
Для кого этот курс
[su_row]
[su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]
Кто отвечает за вывод новых сервисов, услуг и продуктов
(Собственники, директора и руководители бизнес функций, предприниматели)
[/su_column][su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]
Кто отвечает за развитие сервисов, услуг и продуктов в компании
(Менеджеры продукта, владельцы продукта, руководители бизнес функций, предприниматели)
[/su_column][/su_row]
На тренинге вас ждет
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Типы продуктов
Рассматриваем b2c, b2b, внутренние продукты через призму ключевых целей и рисков продуктовой разработки.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Циклы продуктовой разработки
Изучаем этапы разработки продукта в зависимости от жизненного цикла и типа продукта.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Исследования рынка и конкурентов
Погружение в исследование рынка и конкурентов, где разбираем стратегии и методики анализа.
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Позиционирование и VISION
Исследуем стратегии позиционирования продукта и форматы упаковки VISION.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Исследование клиентов
Изучаем методологию Jobs-To-Be-Done. Изучаем сценарии проведения глубинных интервью.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Эксперименты и прототипирование
Исследуем типы продуктовых гипотез, оттачиваем навыки дизайна экспериментов и рассматриваем методы прототипирования.
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Экономика и монетизация
Собираем и анализируем экономику продукта (P/L и unit), исследуем варианты монетизации.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Стратегия продукта
Изучаем выбор целей и действий, направленных на создание и усиление устойчивых конкурентных преимуществ.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Дерево метрик продукта
Систематизируем ключевые показатели эффективности и результативности продукта.
[/su_column]
[/su_row]
Международная
сертификация
По завершению курса участники получают сертификат международного образца Product Management (ICP-PDM) от консорциума ICAgile
Программа курса
[su_accordion][su_spoiler title=»Модуль 1. Продуктовая разработка» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Знакомство и установка целей на курс
- Типы продуктов: b2c, b2b, внутренние решения
- Цели и риски продуктовой разработки
- Циклы продуктовой разработки
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 2. Исследование рынка и конкурентов» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Этапы исследовательского процесса
- Кабинетные исследования
- Зоны исследования конкурентов
- Пирамида бренда
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 3. Позиционирование и VISION» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Стратегии позиционирования: Segment-Jobs, Pain-Gain, Emotional-Rational, EST-model, Censydiam model
- Способы упаковки VISON: Elevator Pitch, Lean Canvas, Business Model Canvas, Product Vision Boar
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 4. Качественные исследования» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Теория Jobs-To-Be-Done: Job statement и Job Story
- Четыре силы прогресса
- Persona Canvas
- Глубинные интервью: новых клиентов, текущих пользователей, ушедших клиентов
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 5. Эксперименты и метрики» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Типы продуктовых гипотез
- Дизайн продуктовых экспериментов
- Прототипирование
- Определение MVP и уровни продукта
- Дерево метрик продукта
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 6. Экономика, монетизация и Стратегия» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Экономика продукта: P&L, unit-economics
- Модели монетизации
- Сборка стратегии продукта
- Завершение обучения
[/su_spoiler]
[/su_accordion]
Как проходят занятия
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/schedule.png» icon_size=»50″]Расписание учебных модулей[/su_icon_text]
Тренинг состоит из шести модулей, которые обычно идут по понедельникам, средам и пятницам. Сдвиги расписания могут быть в случае государственных праздников.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/time.png» icon_size=»50″]Время проведения модулей[/su_icon_text]
Занятия идут с 16:00 до 20:00 GMT+3 (Москва, Минск). Это время выбрано потому, что оно является оптимальным для того, чтобы к занятиям присоединялись студенты из широкого спектра временных зон.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://static.tildacdn.com/tild3234-3430-4135-b162-613435306363/Applications.png» icon_size=»50″]Инструменты Zoom и Miro[/su_icon_text]
Мы используем в основном два инструмента для проведения занятий — это Zoom и Miro. В совокупности они формируют отличную платформу для коллаборации и хорошего восприятия материала.
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/teamwork.png» icon_size=»50″]Групповая работа на курсе[/su_icon_text]
Большая часть курса — это самостоятельная работа студентов в небольших группах. Мы верим в то, что практическая работа в группах дает возможность лучше воспринимать материал.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/cases.png» icon_size=»50″]Практика и реальные кейсы[/su_icon_text]
В течении курса вы ознакомитесь с большим количеством кейсов различных компаний, а также сможете потренироваться на данных полученных в этих компаниях.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/homework.png» icon_size=»50″]Нетворкинг и домашние задания[/su_icon_text]
Мы будем давать небольшие домашние задания, в основном на размышеления по какому либо вопросу. Перед каждым учебным модулем у нас будет небольшой нетворкинг на тему связанную с домашним заданием.
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/materials.png» icon_size=»50″]Материалы для дальнейшего обучения[/su_icon_text]
По завершении тренинга вам будет предоставлено множество материалов, изучение которых поможет вам применять практики продуктового подхода
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/consult.png» icon_size=»50″]Посттренинговая поддержка[/su_icon_text]
Каждому участнику тренинга, в течении года доступен 1 час персональных консультаций с любым из тренеров курса, который можно разбить на несколько созвонов, а также участие в закрытых группах поддержки.
[/su_column]
[/su_row]
Кто проводит обучение
Данный класс уникален тем, что ведет топовый тренер и консультант по продуктовой разработке в России и СНГ
Дмитрий Кустов
Эксперт в реализации продуктового подхода. Более 10 лет опыта в управлении проектами и продуктами. Успешно консультировал и внедрял продуктовый подход в сотнях команд различных отраслей.
Специализируется на повышении эффективности работы по управлению продуктами и сервисами компании, улучшении бизнес-показателей, построению экономических моделей, разработке и реализации стратегии.
- Окончил Факультет Энергетики в Новосибирском государственном техническом университете
- Прошел путь от проектировщика электрических сетей до директора по развитию промышленного предприятия (350 человек)
- Эксперт и практик в области продуктового менеджмента
- Евангелист концепции Lean-startup
- Работал с MOVAVI, ГПН (ДИТАТ), Новотелеком, Цифра Банк, Nespresso, Сибирский Гурман, Vsemayki, Банк Открытие, Кварцверке Россия, Филип Моррис Интернэшнл, НПМ (НовосибирскПродМаш), БКС Брокер, Dolphin Software.
Расписание ближайших курсов
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]
Поток №2 / 10-24 июня
Расписание модулей:
- Модуль 1: 10 июня 2024
- Модуль 2: 14 июня 2024
- Модуль 3: 17 июня 2024
- Модуль 4: 19 июня 2024
- Модуль 5: 21 июня 2024
- Модуль 6: 24 июня 2024
Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)
Стоимость курса
75 000 ₽
Способы оплаты:
75000,00 ₽По карте / в рассрочку
[su_button class=»pdm1″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]
Поток №3 / 7-18 октября
Расписание модулей:
- Модель 1: 07 октября 2024
- Модуль 2: 09 октября 2024
- Модуль 3: 11 октября 2024
- Модуль 4: 14 октября 2024
- Модуль 5: 16 октября 2024
- Модуль 6: 18 октября 2024
Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)
До повышения цен осталось
55 000 ₽ → 65 000 ₽
Способы оплаты:
55000,00 ₽По карте / в рассрочку
[su_button class=»pdm2″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]
Скидки и рассрочка
- При регистрации 3 или более участников предоставляется скидка 10%
- При покупке нескольких курсов предоставляется скидка 10%
- Физическим лицам предоставляется рассрочка на 3 месяца
- Скидка 20% для владельцев подписки
- Скидка 50% на повторное посещение
[su_button url=»subs» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]Получить скидку[/su_button]
[/su_column]
[/su_row]