Введение в продуктовку
Первый этап освоения продуктового подхода — Agile Product Ownership (ICP-APO). Пять четырехчасовых модулей в течение двух недель разбираем кейсы и на практике знакомимся с принципами, процессами, ролями, инструментами и метриками, которые необходимы для организации разработки продуктов.
Программа тренинга аккредитована ICAgile
Участники получают сертификат международного образца
[su_button url=»#register» class=»right» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»8″ center=»no»]Записаться на курс[/su_button][su_button url=»#program» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»8″ center=»no»]Программа курса[/su_button]
Для кого этот курс
[su_row]
[su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]
Кто устал наблюдать нулевой эффект от работы команды
Собственники, директора и руководители бизнес функций, предприниматели
[/su_column][su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]
Кто хочет связать хотелки бизнеса с потребностями рынка
Менеджеры среднего звена, отвечающие за реализацию целей и задач бизнеса
[/su_column][/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]
Кто хочет стать владельцем
или менеджером продукта
Аналитики, маркетологи, руководители проектов, предприимчевые разработчики
[/su_column][su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]
Кто смотрит в сторону продуктового подхода
Агенты изменений и консультанты
[/su_column][/su_row]
На тренинге вас ждет
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Продукт и ценность продукта
Разбираем понятие «продукт», выявление его границ, что считается продуктом, а что — нет. Рассматриваем методы измерения и типы ценности которые предоставляют продукты.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Модели разработки продуктов
Изучаем различные модели создания продуктов: client-centric, tech-centric, design-centric. Анализируем преимущества и недостатки каждой модели.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Циклы продуктовой разработки
Изучаем основные этапы разработки продукта: от исследования идеи до улучшения и оптимизации бизнес-модели.
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Роли в продуктовой разработке
Рассматриваем роль владельца продукта, различия между владельцем и менеджером продукта, а также вклад проектных менеджеров в процесс продуктовой разработки.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Коммуникации и взаимодействие
Исследуем методы коммуникации менеджеров и владельцев продукта с командой разработки, заинтересованными лица и клиентами.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Продуктовые метрики
Рассматриваем типы и характеристики продуктовых метрик, знакомимся с unit-экономикой и главной метрикой продукта.
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Инструменты продуктовой разработки
Изучаем классические инструменты продуктовой разработки: карта клиентского пути (CJM), карта эмпатии, и ценностное предложение (VPC).
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Видение и дорожная карта продукта
Изучаем суть видения продукта и его цели, а также взаимосвязь с дорожной картой продукта, включая её структуру.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]
Бэклог продукта и его приоритезация
Изучаем характеристики бэклога продукта: его смысл, состав и методы приоритезации.
[/su_column]
[/su_row]
Международная
сертификация
По завершению курса участники получают сертификат международного образца Agile Product Ownership (ICP-APO) от консорциума ICAgile
Программа курса
[su_accordion][su_spoiler title=»Модуль 1. Термины и понятия» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Знакомство и установка целей на курс
- Определение термина «Продукт» и его границ
- Типы «ценности» продукта
- Классификация «Продуктов»
- Модели разработки «Продуктов»
- Жизненный Цикл Продукта
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 2. Владелец и менеджер продукта» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Циклы продуктовой разработки
- Владелец и Менеджер продукта
- Типы Владельцев и Менеджеров продукта
- Навыки Владельца и Менеджера продукта
- Взаимодействие с командой
- Стратегии коммуникации с заинтересованными лицами и заказчиками
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 3. Продуктовые метрики» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Характеристики продуктовых метрик
- Дерево метрик продукта
- Знакомимся North Star Metric (NSM)
- Разбираем unit экономику
- Изучаем AARRR фреймворк
- Глубинные интервью
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 4. Инструменты продакта» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Строим Customer Journey Map (CJM)
- Собираем Ценностное предложение (VCP)
- Упаковываем VISION продукта
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 5. Бэклог продукта» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]
- Проектируем клиентский опыт (USM)
- Бэклог продукта и возможные вариации
- Наполнение Бэклога продукта
- Техники приоритезации Бэклога продукта
- Завершение обучения
[/su_spoiler]
[/su_accordion]
Как проходят занятия
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/schedule.png» icon_size=»50″]Расписание учебных модулей[/su_icon_text]
Тренинг состоит из шести модулей, которые обычно идут по понедельникам, средам и пятницам. Сдвиги расписания могут быть в случае государственных праздников.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/time.png» icon_size=»50″]Время проведения модулей[/su_icon_text]
Занятия идут с 16:00 до 20:00 GMT+3 (Москва, Минск). Это время выбрано потому, что оно является оптимальным для того, чтобы к занятиям присоединялись студенты из широкого спектра временных зон.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://static.tildacdn.com/tild3234-3430-4135-b162-613435306363/Applications.png» icon_size=»50″]Инструменты Zoom и Miro[/su_icon_text]
Мы используем в основном два инструмента для проведения занятий — это Zoom и Miro. В совокупности они формируют отличную платформу для коллаборации и хорошего восприятия материала.
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/teamwork.png» icon_size=»50″]Групповая работа на курсе[/su_icon_text]
Большая часть курса — это самостоятельная работа студентов в небольших группах. Мы верим в то, что практическая работа в группах дает возможность лучше воспринимать материал.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/cases.png» icon_size=»50″]Практика и реальные кейсы[/su_icon_text]
В течении курса вы ознакомитесь с большим количеством кейсов различных компаний, а также сможете потренироваться на данных полученных в этих компаниях.
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/homework.png» icon_size=»50″]Нетворкинг и домашние задания[/su_icon_text]
Мы будем давать небольшие домашние задания, в основном на размышеления по какому либо вопросу. Перед каждым учебным модулем у нас будет небольшой нетворкинг на тему связанную с домашним заданием.
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/materials.png» icon_size=»50″]Материалы для дальнейшего обучения[/su_icon_text]
По завершении тренинга вам будет предоставлено множество материалов, изучение которых поможет вам применять практики продуктового подхода
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]
[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/consult.png» icon_size=»50″]Посттренинговая поддержка[/su_icon_text]
Каждому участнику тренинга, в течении года доступен 1 час персональных консультаций с любым из тренеров курса, который можно разбить на несколько созвонов, а также участие в закрытых группах поддержки.
[/su_column]
[/su_row]
Кто проводит обучение
Данный класс уникален тем, что ведет топовый тренер и консультант по продуктовой разработке в России и СНГ
Дмитрий Кустов
Эксперт в реализации продуктового подхода. Более 10 лет опыта в управлении проектами и продуктами. Успешно консультировал и внедрял продуктовый подход в сотнях команд различных отраслей.
Специализируется на повышении эффективности работы по управлению продуктами и сервисами компании, улучшении бизнес-показателей, построению экономических моделей, разработке и реализации стратегии.
- Окончил Факультет Энергетики в Новосибирском государственном техническом университете
- Прошел путь от проектировщика электрических сетей до директора по развитию промышленного предприятия (350 человек)
- Эксперт и практик в области продуктового менеджмента
- Евангелист концепции Lean-startup
- Работал с MOVAVI, ГПН (ДИТАТ), Новотелеком, Цифра Банк, Nespresso, Сибирский Гурман, Vsemayki, Банк Открытие, Кварцверке Россия, Филип Моррис Интернэшнл, НПМ (НовосибирскПродМаш), БКС Брокер, Dolphin Software.
Расписание ближайших курсов
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]
Поток №3 / 08-17 июля
Расписание модулей:
- Модуль 1: 08 июля 2024
- Модуль 2: 10 июля 2024
- Модуль 3: 12 июля 2024
- Модуль 4: 15 июля 2024
- Модуль 5: 17 июля 2024
Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)
До повышения цен осталось
45 000 ₽ → 55 000 ₽
Способы оплаты:
45000,00 ₽По карте / в рассрочку
[su_button class=»apo1″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]
Поток №4 / 16-25 сентября
Расписание модулей:
- Модель 1: 16 сентября 2024
- Модуль 2: 18 сентября 2024
- Модуль 3: 20 сентября 2024
- Модуль 4: 23 сентября 2024
- Модуль 5: 25 сентября 2024
Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)
До повышения цен осталось
45 000 ₽ → 55 000 ₽
Способы оплаты:
45000,00 ₽По карте / в рассрочку
[su_button class=»apo2″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]
Поток №5 / 11-20 ноября
Расписание модулей:
- Модель 1: 11 ноября 2024
- Модуль 2: 13 ноября 2024
- Модуль 3: 15 ноября 2024
- Модуль 4: 18 ноября 2024
- Модуль 5: 20 ноября 2024
Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)
До повышения цен осталось
45 000 ₽ → 55 000 ₽
Способы оплаты:
45000,00 ₽По карте / в рассрочку
[su_button class=»apo3″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]
Тренинг доступен
по подписке
Получите доступ к нашим тренингам, персональный консалтинг и билеты на конференции по подписке
за 15.000 ₽ в месяц!
[su_button url=»/subs» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]Оформить подписку[/su_button]
Скидки
- При регистрации 3 или более участников предоставляется скидка 10%
- При покупке нескольких курсов предоставляется скидка 10%
- Скидка 50% на повторное посещение
[/su_column]
[/su_row]