Менеджер Запросов (SRM) — это человек или комитет, несущий ответственность за:
- Построение процесса отбора запросов, которые должны попасть в производственную систему (обращаю ваше отдельное внимание к тому, что он сам не занимается непосредственно выбором запросов, которые должны попасть в производственную систему, он выстраивает процесс по которому Менеджеры или Владельцы Продуктов или Бизнес-Аналитики должны принимать решение о том, что должно попасть в производственную систему);
- Соответствие процесса отбора запросов, которые должны попасть в производственную систему, стратегии развития продукта или стратегии компании;
Чаще всего люди с ответственностью Менеджера Запросов у вас в организации уже есть и их называют: Директор по продукту или Руководитель направления.
Нет смысла вводить какую-то новую штатную единицу в вашу организационную структуру. Зачастую такие роли как Менеджер Запросов и Менеджер Поставки называются возникающими (англ. emergent roles).