Пять четырехчасовых модулей | 8-17 июля 2024

Введение в продуктовку

Первый этап освоения продуктового подхода — Agile Product Ownership (ICP-APO). Пять четырехчасовых модулей в течение двух недель разбираем кейсы и на практике знакомимся с принципами, процессами, ролями, инструментами и метриками, которые необходимы для организации разработки продуктов.

Программа тренинга аккредитована ICAgile
Участники получают сертификат международного образца

[su_button url=»#register» class=»right» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»8″ center=»no»]Записаться на курс[/su_button][su_button url=»#program» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»8″ center=»no»]Программа курса[/su_button]

Для кого этот курс

[su_row]
[su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]

Кто устал наблюдать нулевой эффект от работы команды

Собственники, директора и руководители бизнес функций, предприниматели

[/su_column][su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]

Кто хочет связать хотелки бизнеса с потребностями рынка

Менеджеры среднего звена, отвечающие за реализацию целей и задач бизнеса

[/su_column][/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]

Кто хочет стать владельцем
или менеджером продукта

Аналитики, маркетологи, руководители проектов, предприимчевые разработчики

[/su_column][su_column size=»1/2″ center=»no» class=»napr4″]

Кто смотрит в сторону продуктового подхода

Агенты изменений и консультанты

[/su_column][/su_row]

На тренинге вас ждет

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

1

Продукт и ценность продукта

Разбираем понятие «продукт», выявление его границ, что считается продуктом, а что — нет. Рассматриваем методы измерения и типы ценности которые предоставляют продукты.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

2

Модели разработки продуктов

Изучаем различные модели создания продуктов: client-centric, tech-centric, design-centric. Анализируем преимущества и недостатки каждой модели.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

3

Циклы продуктовой разработки

Изучаем основные этапы разработки продукта: от исследования идеи до улучшения и оптимизации бизнес-модели.

[/su_column]
[/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

4

Роли в продуктовой разработке

Рассматриваем роль владельца продукта, различия между владельцем и менеджером продукта, а также вклад проектных менеджеров в процесс продуктовой разработки.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

5

Коммуникации и взаимодействие

Исследуем методы коммуникации менеджеров и владельцев продукта с командой разработки, заинтересованными лица и клиентами.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

6

Продуктовые метрики

Рассматриваем типы и характеристики продуктовых метрик, знакомимся с unit-экономикой и главной метрикой продукта.

[/su_column]
[/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

7

Инструменты продуктовой разработки

Изучаем классические инструменты продуктовой разработки: карта клиентского пути (CJM), карта эмпатии, и ценностное предложение (VPC).

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

8

Видение и дорожная карта продукта

Изучаем суть видения продукта и его цели, а также взаимосвязь с дорожной картой продукта, включая её структуру.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr5″]

9

Бэклог продукта и его приоритезация

Изучаем характеристики бэклога продукта: его смысл, состав и методы приоритезации.

[/su_column]
[/su_row]

Международная
сертификация

По завершению курса участники получают сертификат международного образца Agile Product Ownership (ICP-APO) от консорциума ICAgile

Программа курса

[su_accordion][su_spoiler title=»Модуль 1. Термины и понятия» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Знакомство и установка целей на курс
  • Определение термина «Продукт» и его границ
  • Типы «ценности» продукта
  • Классификация «Продуктов»
  • Модели разработки «Продуктов»
  • Жизненный Цикл Продукта

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 2. Владелец и менеджер продукта» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Циклы продуктовой разработки
  • Владелец и Менеджер продукта
  • Типы Владельцев и Менеджеров продукта
  • Навыки Владельца и Менеджера продукта
  • Взаимодействие с командой
  • Стратегии коммуникации с заинтересованными лицами и заказчиками

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 3. Продуктовые метрики» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Характеристики продуктовых метрик
  • Дерево метрик продукта
  • Знакомимся North Star Metric (NSM)
  • Разбираем unit экономику
  • Изучаем AARRR фреймворк
  • Глубинные интервью

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 4. Инструменты продакта» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Строим Customer Journey Map (CJM)
  • Собираем Ценностное предложение (VCP)
  • Упаковываем VISION продукта

[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Модуль 5. Бэклог продукта» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» anchor_in_url=»no» class=»»]

  • Проектируем клиентский опыт (USM)
  • Бэклог продукта и возможные вариации
  • Наполнение Бэклога продукта
  • Техники приоритезации Бэклога продукта
  • Завершение обучения

[/su_spoiler]
[/su_accordion]

Как проходят занятия

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/schedule.png» icon_size=»50″]Расписание учебных модулей[/su_icon_text]

Тренинг состоит из шести модулей, которые обычно идут по понедельникам, средам и пятницам. Сдвиги расписания могут быть в случае государственных праздников.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/time.png» icon_size=»50″]Время проведения модулей[/su_icon_text]

Занятия идут с 16:00 до 20:00 GMT+3 (Москва, Минск). Это время выбрано потому, что оно является оптимальным для того, чтобы к занятиям присоединялись студенты из широкого спектра временных зон.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://static.tildacdn.com/tild3234-3430-4135-b162-613435306363/Applications.png» icon_size=»50″]Инструменты Zoom и Miro[/su_icon_text]

Мы используем в основном два инструмента для проведения занятий — это Zoom и Miro. В совокупности они формируют отличную платформу для коллаборации и хорошего восприятия материала.

[/su_column]
[/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/teamwork.png» icon_size=»50″]Групповая работа на курсе[/su_icon_text]

Большая часть курса — это самостоятельная работа студентов в небольших группах. Мы верим в то, что практическая работа в группах дает возможность лучше воспринимать материал.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/cases.png» icon_size=»50″]Практика и реальные кейсы[/su_icon_text]

В течении курса вы ознакомитесь с большим количеством кейсов различных компаний, а также сможете потренироваться на данных полученных в этих компаниях.

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/homework.png» icon_size=»50″]Нетворкинг и домашние задания[/su_icon_text]

Мы будем давать небольшие домашние задания, в основном на размышеления по какому либо вопросу. Перед каждым учебным модулем у нас будет небольшой нетворкинг на тему связанную с домашним заданием.

[/su_column]
[/su_row]

[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/materials.png» icon_size=»50″]Материалы для дальнейшего обучения[/su_icon_text]

По завершении тренинга вам будет предоставлено множество материалов, изучение которых поможет вам применять практики продуктового подхода

[/su_column]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr6″]

[su_icon_text icon=»https://hostguru.ru/wp-content/uploads/2024/04/consult.png» icon_size=»50″]Посттренинговая поддержка[/su_icon_text]

Каждому участнику тренинга, в течении года доступен 1 час персональных консультаций с любым из тренеров курса, который можно разбить на несколько созвонов, а также участие в закрытых группах поддержки.

[/su_column]

[/su_row]

Кто проводит обучение

Данный класс уникален тем, что ведет топовый тренер и консультант по продуктовой разработке в России и СНГ

Дмитрий Кустов

Эксперт в реализации продуктового подхода. Более 10 лет опыта в управлении проектами и продуктами. Успешно консультировал и внедрял продуктовый подход в сотнях команд различных отраслей.

Специализируется на повышении эффективности работы по управлению продуктами и сервисами компании, улучшении бизнес-показателей, построению экономических моделей, разработке и реализации стратегии.

  • Окончил Факультет Энергетики в Новосибирском государственном техническом университете
  • Прошел путь от проектировщика электрических сетей до директора по развитию промышленного предприятия (350 человек)
  • Эксперт и практик в области продуктового менеджмента
  • Евангелист концепции Lean-startup
  • Работал с MOVAVI, ГПН (ДИТАТ), Новотелеком, Цифра Банк, Nespresso, Сибирский Гурман, Vsemayki, Банк Открытие, Кварцверке Россия, Филип Моррис Интернэшнл, НПМ (НовосибирскПродМаш), БКС Брокер, Dolphin Software.

Расписание ближайших курсов

[su_row]

[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]

Поток №3 / 08-17 июля

Расписание модулей:

  • Модуль 1: 08 июля 2024
  • Модуль 2: 10 июля 2024
  • Модуль 3: 12 июля 2024
  • Модуль 4: 15 июля 2024
  • Модуль 5: 17 июля 2024

Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)

До повышения цен осталось


45 000 ₽55 000 ₽

Способы оплаты:

[su_button class=»apo1″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]

[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]

Поток №4 / 16-25 сентября

Расписание модулей:

  • Модель 1: 16 сентября 2024
  • Модуль 2: 18 сентября 2024
  • Модуль 3: 20 сентября 2024
  • Модуль 4: 23 сентября 2024
  • Модуль 5: 25 сентября 2024

Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)

До повышения цен осталось


45 000 ₽55 000 ₽

Способы оплаты:

[su_button class=»apo2″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]

[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]

Поток №5 / 11-20 ноября

Расписание модулей:

  • Модель 1: 11 ноября 2024
  • Модуль 2: 13 ноября 2024
  • Модуль 3: 15 ноября 2024
  • Модуль 4: 18 ноября 2024
  • Модуль 5: 20 ноября 2024

Время занятий: 16:00-20:00(GMT+3)

До повышения цен осталось


45 000 ₽55 000 ₽

Способы оплаты:

[su_button class=»apo3″ style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]По счету от юр.лица[/su_button]
[/su_column]
[/su_row]
[su_row]
[su_column size=»1/3″ center=»no» class=»napr7″]

Тренинг доступен
по подписке

Получите доступ к нашим тренингам, персональный консалтинг и билеты на конференции по подписке
за 15.000 ₽ в месяц!

[su_button url=»/subs» style=»soft» background=»#FCD557″ color=»#000000″ size=»6″ center=»no»]Оформить подписку[/su_button]


Скидки

  • При регистрации 3 или более участников предоставляется скидка 10%
  • При покупке нескольких курсов предоставляется скидка 10%
  • Скидка 50% на повторное посещение

[/su_column]

[/su_row]