В выступлении на конференции «FlowDays 23» Мария Украинцева, Канбан-тренер и консультант компании Neogenda, говорила об уровнях развития компании по модели KMM, в чем смысл плаката Kanban Maturity Model простыми словами, как определить на каком уровне зрелости ваша компания.
Подробное содержание:
00:00 О Kanban Maturity Model простыми словами
00:24 C чего начинаются изменения
02:42 Почему Канбан не работает
03:40 Модель зрелости компании
04:26 ML0: Рассеянный
06:04 ML1: Командно-ориентированный
08:20 ML2: Клиенто-ориентированный
09:57 ML3: Соответствующий цели
11:26 ML4: Застрахованный от Рисков
13:49 ML5: Лидер Рынка
14:40 ML6: Построен на века
15:48 Как узнать на каком уровне вы
18:32 Превышающие практики
20:20 Есть ли в России пример компании с ML6?
21:45 На каком уровне компания начинает получать ощутимый профит?
23:49 Если в крупной организации в change ориентир на клиента, а в run все держится на индивидуальном героизме, то на каком уровне компания?
26:58 Если учиться Канбан все идут в Neogenda, можно ли сказать, что компания Neogenda на ML5?
28:39 Правильно ли говорить, что на ML3 надо начинать выстраивать upstream?
29:31 В крупной компании много разных взаимодействующих единиц. Можно ли сказать, что одна команда на ML0, другая на ML1, третья на ML3? Или эти уровни нужно применять для всей организации?