Исследования показали, что приверженность цели помогает повысить производительность труда. Если посмотреть более глубоко, исследования обнаруживают, что постановка вызывающих и четко определенных целей может еще более повысить вовлеченность сотрудников в достижении этих целей. Google часто использует «цели и ключевые результаты» – «Objectives and Key Results» (OKRs), стараясь поставить амбициозные цели и отследить продвижение к ним. В видео освещается теоретическая составляющая про использование данной методики.
Подробное содержание:
00:01 Что же такое OKR.
00:31 Основная цель и задача OKR-ов и для чего они нужны.
01:34 Из чего состоит OKR. Цель. Ключевые результаты.
04:00 Цель NASA.
04:33 Пример OKR.
04:59 Характеристики OKR.
06:44 Виды OKR. Компании. Команды. Личные.
07:44 Процедура запуска.
08:16 OKR и KPI.
09:22 KR: Основанные на действиях.
09:56 KR: Основанные на ценности.
10:27 Жизнь до и после OKR.
11:33 Типы метрик. Опережающая и запаздывающая.
13:28 Для разных команд. Продуктовые. Сервисные. Чапторные.
15:12 Растягивающий принцип.
16:54 Каденции. Стратегические. Тактические. Операционные.
17:56 Тактическая каденция: Check-in.
18:32 Советы по написанию целей.
18:55 Советы по написанию ключевых результатов.
20:01 Выгоды. Повышается эффективность. Сфокусированность. Прозрачность.
20:38 Примеры OKR. Продуктовый. Сервисный.